Home

Game of Goals is a 17 Sustainable Development Goals business game. And this is not a fantasy like GAME OF THRONES with team battles to conquer the Seven Kingdoms of Westeros and seize the Iron Throne. Game of Goals brings together creative players to find bold new projects and solutions to achieve sustainable economic growth – the growth that will not lead to depletion of natural resources, but will both benefit humanity and preserve our natural wealth. The GAME helps to explore the countries around the Baltic Sea, the world’s most sustainable countries topping the global SDG Index and Dashboards. The game delves into 17 goals and 169 targets, which form the core of the 2030 Agenda for Sustainable Development. What countries do you think will achieve the SUSTAINABLE DEVELOPMENT GOALS by 2030? We have only 10 years left. We need YOU! We need YOUR creativity, YOUR breakthrough solutions and projects that will help Russia and all countries to achieve the goals.

Business games are becoming an important educational trend. Сompetitive excitement, championship fight and the opportunity to apply the acquired knowledge and experience in a game form stimulate participants to work together in a team, develop project and managerial thinking and motivate to practical actions. Contributing to achievement of 17 Sustainable Development Goals the Game of Goals allows to form a base of cases with interesting and qualitative solutions for the further implementation.

Green Mobility Initiative* produced the Game of Goals for drawing the attention of young people to the global problems of our time, to foster the development of global citizenship through the promotion of 17 Sustainable Development Goals

Download presentation about the game

 

PARTNERS:

Главная

Game of Goals - деловая игра 17 целей преобразования нашего мира. И это не ИГРА ПРЕСТОЛОВ в стиле фэнтези, с командными битвами за Железный трон для достижения господства над Семью королевствами Вестероса. Game of Goals соберёт творческих игроков для поиска новых смелых проектов и решений, обеспечивающих устойчивый экономический рост, который не будет приводить к исчерпанию уникальных природных ресурсов, а будет идти на благо людей, сохранит и приумножит природное богатство. В процессе ИГРЫ вас ждут интересные открытия и знакомство со странами региона Балтийского моря - лидерами устойчивого развития, которые в глобальном ИНДЕКСЕ ЦУР занимают высшие строчки. Вы познакомитесь на практике как каждая из 17 целей проработана в части задач (169), которые необходимо выполнить для достижения ЦУР). Как вы думаете, какие страны достигнут поставленные ЦЕЛИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ к 2030 году? Осталось всего 10 лет. Надо помочь, необходима ваша помощь, друзья, ВАША творческая энергия, ВАШИ смелые, прорывные решения и проекты, которые помогут России и всем странам добиваться достижения поставленных целей.

Деловые игры становятся важным образовательным трендом. Соревновательный азарт, борьба за первенство, а также возможность в игровой форме применить полученные знания и накопленный опыт стимулируют участников к сплоченной командной работе, развивают проектное и управленческое мышление, а также мотивируют к реальным практическим действиям. Способствуя достижению 17 целей устойчивого развития, игра Game of Goals позволяет формировать базу кейсов c интересными и качественными решениями для дальнейшей реализации.

Деловая игра Game of Goals разработана Партнерской инициативой Green Mobility и является площадкой, где органы власти, бизнес, молодежные движения, ВУЗы, некоммерческий сектор, академические институты и, представители гражданского общества и другие заинтересованные организации могут в игровой форме изучать и обсуждать вопросы ЦУР, а также представлять мировому сообществу свои лучшие практики, решения и подходы к достижению Целей устойчивого развития.

Скачать презентацию об игре

 

ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ ИГР